В пакет «Оптимальный» включены услуги:

- проведение банкета на 50 персон в ресторане премиум класса (стоимость на одного человека в среднем 750 грн.);
- аренда номера для молодоженов в отеле  в г. Киев;
-  профессиональный ведущий свадебного банкета;
-  музыкальное сопровождение  от профессионального ди-джея;

-  световое обеспечение,  минимальный комплект оборудования;
- фото- и видеооператор на весь свадебный день (12 часов);
- небольшая фото- книга с фотографиями дня свадьбы;
- слайд шоу из фотографий жениха и невесты;
- аренда автомобиля представительского уровня в течении 5 часов с минимальным оформлением;
- декорирование президиума для молодоженов;

- букет невесты и дружки, бутоньерки жениха и свидетеля;

- оформление выездной церемонии росписи (арки, стульев, белой дорожки, столика );
- церемониймейстер выездной регистрации с написанием уникальной истории любви;
- музыкальное сопровождение ди-джеем церемонии бракосочетания;
- аксессуары для церемонии: подушечка для колец, красивая ручка;
- рушники, бокалы; лопаточка и нож для торта;

-  эксклюзивный свадебный торт и  каравай;

-  бонбоньерки с конфетками для угощения гостей;
- слайд-шоу, подготовленное из детских фотографий жениха и невесты;

- уникальная LaveStory, написанная песком ( ролик на 8-10 мин)
- свадебная прическа и макияж от профессионального свадебного стилиста;
- набор спецэффектов ( золотистый метафан);
- увлекательная  шоу-программа (виртуозное бармен - шоу, выступление шоу балета или оперной певицы, бумажное шоу или фаер - шоу);


Организация свадьбы в пакете «Оптимальный» обойдется примерно от 140 000 – 155000 гривен из расчета на 50 гостей, в т.ч. 10% административных услуг свадебного агентства.

 

При заказе пакета «Оптимальный» подарок от WF–свадебные бокалы

 

 

Наверх